Несколько крупных британских авиакомпаний предупредили клиентов о росте случаев мошенничества с использованием их фейковых аккаунтов в соцсети X. Злоумышленники выманивают деньги у пассажиров, притворяясь представителями их авиаперевозчика, пишет BBC.
По данным BBC [2], мошенники мониторят социальные сети в поисках информации о задержках рейсов. Затем с поддельного аккаунта, очень похожего на официальную учетную запись авиакомпании, с недовольными пассажирами связываются «работники», предлагающие решить их проблему – вернуть деньги за билет или выплатить компенсацию. В переписке с жертвой, мошенники выманивают ее личные данные или перенаправляют на фишинговые сайты.
По данным BBC, с подобными проблемами столкнулись клиенты авиакомпаний British Airways, easyJet, Jet2, Ryanair, Tui, Virgin Atlantic и Wizz Air.
В прочем, тем, кто никуда не путешествует, тоже не стоит расслабляться, мошенники проникают практически в любые сферы деятельности. Например, прикидываются банковскими работниками [3] и предлагают продлить срок действия карточек.
Подготовил Никита ГРЕБЕННИКОВ
Фото из открытых интернет-источников
Ссылки в статье:
[1] Image: https://1prof.by/inc/uploads/2024/06/flight-4516478_1280.jpg
[2] По данным BBC: https://www.bbc.com/news/articles/cp3371r7l1vo
[3] прикидываются банковскими работниками: https://1prof.by/news/stil-zhizni/telefonnye-moshenniki-pridumali-eshhe-odnu-shemu-obmana/